СТИЛЬМАСТЕР
Редизайн сайта строительной компании
ЦЕЛЬ: ПРОДАЖА УСЛУГ
Основная задача проекта:
Разработка фирменного стиля. Верстка на платформе WordPress. Формирование узнаваемого визуала на основе маркетингового исследования и истории компании.
Основные сложности проекта:
Отсутствие фирменного стиля компании. Отсутствие у клиента понимания ЦА и позиционирования компании
Срок реализации:
55 дней
МАРКЕТИНГ
И АНАЛИТИКА
Анализ конкурентов:
После анализа конкурентов были выявлены их минусы и плюсы, которые помогли нам понять, чем мы можем выделиться на их фоне, и какие инструменты мы можем использовать
Анализ ЦА:
После анализа аудитории выявили несколько основных групп клиентов, для каждой группы составили подробный портрет клиента, CJM - путь клиента, после чего были выявлены основные потребности и боли клиентов, которые мы закрывали через сайт
СJM:
Был составлен путь клиента, чтобы понимать какие могут возникнуть вопросы у клиента на каждом этапе и как данные вопросы можно закрыть с помощью сайта.
СТРУКТУРА
И ПРОТОТИП
Структура сайта:
Была составлена структура сайта исходя из смыслов, которые необходимо донести клиенту. Проведена работа над удобством сайта, свободным доступом всех страниц
Прототип сайта:
Размещение объектов на сайте должно быть простым. Дизайн тут должен выступать в роли вспомогательного инструмента для считывания информации
ДИЗАЙН
Визуальный анализ:
Провели визуальный анализ ниши, выделили основные принципы дизайна в данной нише. Подобрали референсы подходящие под наш проект
Дизайн-концепция:
Было разработано 3 дизайн концепции исходя из информации от заказчика, подобранных референсов, анализа ЦА, визуального анализа ниши
Дизайн:
После согласование дизайн-концепции и внесения правок, перешли к проработке дизайна
Главная страница:
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Так как более 50% трафика идет с мобильных устройств, то особое внимание было уделено верстке мобильной версии.

Основное при верстке на мобильных устройствах - удобство интерфейса.

Мы перенесли максимум информации и функционала компьютерной версии.
Made on
Tilda